Мы систематизировали данные об интернет-коммуникациях клиента за 5 лет, используя «Яндекс Метрику» и сквозную аналитику Roistat. Это дало полное понимание рентабельности рекламных каналов.
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ И АНАЛИЗ ДАННЫХ
Чтобы определить наиболее эффективные аудиторные группы и офферы, мы провели более 75 тестов. Проанализировав результаты, мы смогли сосредоточиться на аудиториях, которые приносят бизнесу максимальный доход при тех же затратах на рекламу.
ТЕСТИРОВАНИЕ И СЕГМЕНТАЦИЯ АУДИТОРИИ
Мы запустили лидогенерационную форму в виде квиза. Она помогла привлечь новых клиентов и установить эмоциональную связь с существующей аудиторией.
Ключевое решение квиза — контраст между визуализациями разных состояний здоровья. Например, в вопросе о качестве сна светлая фотография кота в уютной обстановке противопоставляется тревожному снимку полнолуния.
С помощью квиза мы наладили индивидуальное общение с каждым пользователем в зависимости от состояния его здоровья. Количество лидов на новую программу выросло в 3,2 раза.
В ноябре 2024 года мы провели воркшоп на конференции холдинга «ЦСТЭ», где поделились опытом продвижения через социальные сети и главными трендами интернет-маркетинга в сфере туризма. Наши кейсы и взгляд на рынок вызвали живой интерес участников.
Всё просто: мы предлагаем прозрачные процессы, которые помогают расти. Кейс санатория «Виктория» — ещё одно подтверждение того, что рекламные стратегии COTIGERS работают на ваш бизнес, а не отнимают ценные ресурсы.