Страница ОБИТ вошла в подборку лучших корпоративных блогов от редакции TenChat.
Мы построили новый подход к социальным сетям компании с учётом бизнес-целей, особенностей различных платформ и аудиторных групп.Адаптация контента. Сторителлинг на каждой платформе выстраивается исходя из форматов, оптимальных для работы с рекомендательными алгоритмами и комфортного медиапотребления. Например, в TenChat публикуются развёрнутые тексты, в VK и Telegram — карточки, которые позволяют донести максимум смыслов благодаря визуализации.
Разработали стратегию SMM
Новый слоган ОБИТ — «Делаем сложное простым». Одной из задач COTIGERS было рассказать о технологических ресурсах компании доступным языком.Разработали и опубликовали статьи на ключевых бизнес-платформах, где материалы привлекают внимание широкой аудитории предпринимателей и высококвалифицированных специалистов. В том числе задействован VC.ru.Создали посты и статьи для разъяснения сложных ИТ-решений и привлечения внимания к реальным кейсам — с использованием инфографики, нумерованных списков и иллюстраций.
Работа со сложным контентом
Поддержка фирменного стиля. Чтобы подчеркнуть модернизированный имидж бренда, мы создали в Telegram стикеры и эмодзи с элементами новой айдентики. О ребрендинге опубликована серия постов и статья на VC.ru.
Систематизация контент-менеджмента. Команда клиента получила чёткие рекомендации по стилистике и форматам публикаций для каждого канала.
Для поддержки ребрендинга мы провели медийную кампанию
Запустили интернет-продвижение