В карточках товаров появились иконки, отражающие различные свойства белья. Синие связаны с комфортом (без боковых швов, особо мягкая резинка), красные — с дополнительным теплом (микроначёс, мериносовая шерсть в составе), зелёные — с повышенными гигиеническими свойствами (антибактериальная пропитка, лён в составе).
Термобельё — одежда технологически сложная и визуально однородная. Чтобы было проще ориентироваться в ассортименте, мы разработали классификацию термо и особую концепцию съёмок. Бельё для низкой активности получило название «Casual». Для активных игр и фитнеса — «Active». Для спорта — «Sport». Активность передают позы — от спокойных до активных. Мы выделили температурные режимы до -20, до -25 и до -35 градусов. Они обозначаюся цветом фона: зелёным, жёлтым или красным.
Мы провели интервью с клиентами, создали карту позиционирования, написали гайд по съёмкам для продюсеров и фотографов и шаблон техзаданий, чтобы препродакшн был более осознанным и тщательным. Во всех материалах мы учли, что главная аудитория бренда это женщины 27+. Нами организовано более 20 съёмок. Ниже — одна из наших любимых: для построения более живого коммьюнити мы позвали на площадку наших покупательниц — непрофессиональных моделей, которые любят Comazo.
SMM, кроме освещения распродаж, мы используем для того, чтобы говорить о внутреннем состоянии наших покупательниц и вдохновлять их. Сетка выстраивается по сериям фотографий, внутри одной серии посты связаны тематикой и посылом. В постах используются метки внутреннего магазина. Для анонсов акций и технической информации мы используем Stories, в том числе закреплённые.
Мы используем четыре основных канала для привлечения новых покупателей: «Яндекс.Директ», Google Ads, VK и email-рассылку. Контекстная реклама помогает эффективно привлекать покупателей на узкоспециализированные товары (такие как термобельё или бельё больших размеров). Социальные сети хорошо работают для анонса новых коллекций и инициации импульсивных, «вдохновляющих», покупок. Наконец, email-рассылки нужны для поддержания лояльности: специальных предложений, персональных и секретных скидок.